Поиск:

Микропрограмма для Irbis TW30

Автор: Shrek от 13.03.2017 , 02:40
прошивка на Irbis TW30
Достоинства:
Купил данный аппарат пару дней назад.Очень подкупил усилитель Yamaha,прям диковинка какая-то.Наверное,потому и купил.Телефон в целом неплохой,качество сборки на высоте.Ничего не люфтит и не отваливается.Монолитный весь такой.Экран очень достойный,камера приличная,звук динамика громкий,собеседника тоже слышно хорошо.Да,зарядное тоже интересное Провод толстый,плоский,довольно необычный.
Недостатки:
Агрегат хоть и новомодный,но немного сыроват.Корпус угловатый,как вырубленный топором.Сенсор очень тормозной и нечуткий.Нажимать на кнопку возврата,например,можно несколько раз.А если поставить на включение пин-код,то цифры быстро не набрать.Зарядку держит,но в разы хуже моего прошлого Хуавея.Не хочу рекламировать,но в компаниях второго эшелона ему равных нет.
Комментарий:
Брал ради забавы,а потому что-то сказать сложно так вот сразу.Для меня плюсы в размерах,толщине,качестве связи и динамиков.Собственно говоря,в тех основных функциях,которые требуются от телефона.Ценник однозначно задран,красная стоимость ему 10 000 руб. и не больше.Наверное,сейчас бы не купил и юзал свой Хуавей,но что сделано,то сделано.Время покажет.
Подробнее Просмотров: 3365 Категория: TP-Link

Официальная версия для Humax HD 9000I

Автор: Крыса от 13.03.2017 , 02:34
прошивка на Humax HD 9000I
Достоинства:
вы мне лучше ответьте, задняя часть у него стекло или метал?
Недостатки:
слизан с айфона
Комментарий:
телефон конечно достойный, но как по мне лучше немного подкопить и купить LG Nexus 5. Там вам и камера замечательная, и экран норм, и не лагающий интерфейс и андроид самый новый. Обидно только что у меня не Nexus, а Samsung 2011 года, но и он пока вполне работает. Единственное в моем Samsung памяти для приложений 128мб или около того и галимые сервисы google play занимают все место на тлф и при установленном на нем вк, инстаграма и 2048. Вот так вот. Ребят берите Nexus 5, а круче всего взять его в красном цвете:)
Подробнее Просмотров: 3722 Категория: TP-Link

Официальная версия для MTC Smart Race 4G

Автор: Korney от 13.03.2017 , 02:28
MTC Smart Race 4G
Достоинства:
Монолитный, стильный корпус, яркие цвета, отличный дизайн, великолепные фотокамеры и вспышка, разрешение экрана, звук и изображения, наличие защитного бампера в комплекте. Очень шустрый смартфон.
Недостатки:
Неудобное расположение кнопки включения. Немного нагревается при воспроизведении видео в хорошем качестве. Быстро разряжается.
Комментарий:
Купил этот смартфон и моему счастью нет предела. По сути это: телефон на 2сим-карты, планшетный компьютер и отличный фотоаппарат с яркой, ослепительной вспышкой. Даже на фронталку когда снимаешь, то видно любую крупинку или волосок. Сэлфи и видеозвонки отличного качества, собеседники даже завидуют. Дизайн немного смахивает на айфон, но это не недостаток.. Чехлы и бампера заказать не проблема на том же Али..... в Китае. Экран фул-эйчди потрясает великолепным изображением. Охотился за смартом целый месяц и мне повезло, что купил его я почти за 13 тысяч. Теперь он стоит намного дороже.
По шустрости в работе дает фору Самсунгам и Айфонам.
Музыку, с помощью эквалайзера, можно настроить на свой вкус. А что касается неподдержи карт памяти, то мне этих доступных 10 ти гигов хватает с лихвой.
Если будет у Вас возможность купить этот смартфон, то покупайте, не задумываясь.
Смарт оправдал все мои ожидания и требования. И еще раз повторюсь, я очень и очень доволен!!!
Подробнее Просмотров: 5271 Категория: TP-Link

Новая версия для Tenda W368R

Автор: Kosmos от 13.03.2017 , 02:28
Tenda W368R
Достоинства:
Отличный внешний вид, быстрый, хороший экран, не тормозил и не вис ни разу за время использования (примерно 4 месяца) тьфу-тьфу))), камера норм., музыку особо не слушаю, поэтому оценить звук как профессионал не могу, но меня устраивает. Компания на Российском рынке недавно, не думаю, что аксессуары к нему найти не сложно (хотя сама не искала). Поэтому, приятно удивил заботливо вложенный в коробку пластиковый "чехольчик" (он конечно развалился через 2 мес., т.к. был очень тонкий, но хоть на время спас его от увечий - падает на пол регулярно). Ношу в кармане сумки с ключами и разной лобудой, роняю (2 раза в неделю стабильно) за 4 мес. на экране маленькая тоненькая не заметная царапинка и 3 насечки на алюминии - на мой взгляд не плохой показатель прочности;)
Недостатки:
Не могу поставить на сигнал будильника свою мелодию. Долго привыкала к тому, что нижние сенсорные клавиши (крайние) смещены к центру, до сих пор иногда промахиваюсь.
Комментарий:
Долго привыкала к размеру (для меня он казался гигантским, после предыдущего смартфона), но, если захотеть, и здесь можно найти плюсы - теперь мне не страшен ветер, и даже с камнями Х)))))
Итог: за время использования ни разу не пожалела. Советую.
Подробнее Просмотров: 9806 Категория: TP-Link

Прошивка Openbox Триколор

Автор: Cool от 13.03.2017 , 02:21
прошивка на Openbox Триколор
Достоинства:
Дочь пользуется данным аппаратом с августа 2014 года. Подтолкнуло к покупке цена (на тот момент 12 т/р) и начинка.
Недостатки:
Однажды завис. Перезагрузка помогла. На днях перестал видеть симку. Вынули вставили и все Ок.
Комментарий:
Дочь довольна. я тоже. По началу жаловалась на критику однокласников, а по прошествии времени критики поутихли. Аппарат устойчив, надежен. Свои функции выполняет на все100%. Адекватность цены 5 баллов на лето прошлого года, а на данный момент явный перебор.
Подробнее Просмотров: 469 Категория: TP-Link

Официальная версия для Hummer H1

Автор: Ярик от 13.03.2017 , 02:12
Hummer H1
Достоинства:
Интересный дизайн, красивое и чёткое изображение на дисплее видео, игр и всего остального. 2 активных сим- карты, хорошие камеры, получаются красивые чёткие фотографии и видеозаписи. Довольно быстрый в плане загрузки приложений не тупит, игры не тормозят.
Недостатки:
Задрана цена, покупал за 14.500, красная цена ему 10.000, немного тормозной сенсор, особенно чувствуется в играх, начинаешь печатать текст отображается через секунду - две.
Комментарий:
В целом аппарат неплохой, но на мой взгляд немного не доработан, сделали бы нормальный сенсор поставил бы 4, снизили бы цену поставил 5.
Подробнее Просмотров: 6282 Категория: TP-Link

Прошивка KT101C 16 1

Автор: Tina от 13.03.2017 , 02:08
новая прошивка для KT101C 16 1
Достоинства:
Отличные материалы корпуса, выполненные на высоте и не вызывают никаких претензий (еще потягается с htc one ну и, зря я это напишу, самим АЙФОНОМ!!!). Камера на уровне samsung note 3 /s4 и zony z1 - то есть прошлогодние флагманы, а это очень и очень круто. Так же плюс за чехольчик в комплекте, ведь в РФ эти вещи не достать, только гнать из азии. По железу все ок, работает без вопросов и глюков не наблюдается.
Недостатки:
обновление системы... Так, это флагман 2014 года. android 4.2 появился на свет 29 октября 2012 года, как бы телефон уже морально устарел на старте и обновления даже не жди (только с контрактом cyanogen Индусы двигаются в правильную сторону, что очень верно). Карта памяти - ну я понимаю, что айфон кому то спать не давал.. но зачем? там и так из этих 16 гб свободно около 12-13 гб. Это немного музыки, пару эпизодов сериала, немного фоточек и все... памяти как не бывало, а ведь еще есть игры тяжелые, в которые с таким экран поиграть было бы самое то (танки, гта и др), но мне просто не хватит памяти даже на 2-3 игры, только мелкие инди-игры, только ХАРДКОР!! Ну и хотелось бы поддержку lte, чтобы полноценно использовать 2 сим-карты
Комментарий:
приятный телефон, со своими минусами и плюсами. Однозначно на любителя марки или для тех, кто гонится за премиальными материалами корпуса. Гикам, любителям прошивок и сериаломанам - категорично противопоказан.
Подробнее Просмотров: 5059 Категория: TP-Link

Прошивка La MV9 P V59

Автор: SarmaN от 13.03.2017 , 01:55
La MV9 P V59
Достоинства:
Процессор тянет гта,asphalt 8, экран потрясающий, ничем не уступает iphon 6 (хотя вышел гораздо раньше) и даже лучше.(сам 6 пользовался так что взял не с пустого места).
Недостатки:
АККОМУЛЯТОР!!!Кто догадалсяна такой экран поставить такой аккомулятор я не понимаю...Не хватает на 5 часов постоянного использования.Эмаль телефона стирается и вид уже не радует.Фотокамера сильно выпячивается вперед.Меню подлагивает(НО НЕ В ИГРАХ!!!).
Комментарий:
Ну я успел взять его за 13 тыс.(больше я нигде такой цены не видел, может ошиблись))) так что претензий нет.Но за 19тыс. как сейчас я бы его не взял(я тот еще еврейчик).
Подробнее Просмотров: 6044 Категория: TP-Link

Официальная версия для Pioneer Avh 1400DVD

Автор: DJ от 13.03.2017 , 01:47
новая прошивка для Pioneer Avh 1400DVD
Достоинства:
Честная гидро и ударозащита, дизайн, цена, отличное качество связи, четкая громкая связь. Универсальный порт USB и зарядки
Недостатки:
Одна мелодия на все вызовы, камера на нем присутствует как мебель )
Комментарий:
Из кнопочных ударопрочных и водозащищенных наверное лучшая модель, в отличии от большинства одноклассников выглядит довольно прилично. Универсальное гнездо зарядки, хотя это не только заслуга этого производителя а вообще сама массовость этого разъема, например у нас в семье 5 телефонов разных производителей, навигатор, планшет и фотоаппарат с одинаковыми портами, одна зарядка дома одна в машине остальные где то убраны и все заряжаемся без проблем.
Подробнее Просмотров: 4130 Категория: TP-Link

Микропрограмма для MT6572 iPhone 6

Автор: Skazo4nik от 13.03.2017 , 01:46
прошивка для MT6572 iPhone 6
Достоинства:
1. Внешний вид отличный ( закос по iphone)
2. Цельнометаллический.
3. Камера просто бешаная!!!
4. 2 симки.
5. Громкий динамик.
6. Отличная слышимость.
7. Антиударный.
8. Простой интерфейс.
9. Цена более чем хорошая за аппарат.
10. Шустрый.
11. Батарея хорошо держит.
12. Большой экран.
Недостатки:
Используя около года обнаружил только 3 недостатка.
1. Слабая слышимость музыки в наушниках.
2. При использовании 2 симок сразу, иногда одну выбивает и телефон говорит что ее не видит.
3. При активном использовании быстро нагревается (игры или просмотр фильма).
Комментарий:
Г-да выбирал между 7 моделями телефонов. Купил его за 15.000 р. Никогда не понимал людей, который выкидывают огромные деньги за звонилки! Рассматривал как известные так и не очень модели (Samsung, LG, Lenovo, Sony и т.д.) - по характеристикам побил всех за свою цену. Очень доволен покупкой. Приблизительно за год ни разу не пожалел. Падал много раз с разной высоту. Телефон цел и ни единой царапины. В общем очень советую если у вас не много денег и вы ни знаете что выбрать. Так же хочу сказать что телефон приличный по весу (как по мне я такие люблю, так как ты его всегда чувствуешь). Достоинств тьма! Вообщем солидный мужской телефон.
Подробнее Просмотров: 4575 Категория: TP-Link
<< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>
Copyright © 2016 clever-com.ru